Сотрудничать с нами эффективно
Кейсы, подтвержденные временем и результатами.
Условия NDA не позволяют нам называть наименования компаний, вы бы тоже не очень хотели, чтобы ваши конкуренты знали кто и как вам помогает.
В декабре 2022 года к нам обратилась ИТ компания, которая специализируется на продаже страховых полисов.
После бурного роста в 21 году, 22 год был сложным для направления. На графике реальный рост количества проданных страховок с Q1 23 благодаря экспертизе нашего сотрудника.
- оценили способы привлечения и перестали тратить туда, где нет эффекта, сосредоточились на главном;
- проанализировали рынок и конкурентов;
- сформировали перечень быстрых гипотез;
- сформировали перечень гипотез выбора стратегии;
- скорректировали бэклог на Q1 23 и начали быстро проверять;
- сформулировали стратегию, проверили RAT-гипотезы, декомпозировали подтвержденную модель на этапы реализации;
- за 2023 год, благодаря нашей экспертизе, компания получила рост > 2х и заняла заметную долю рынка.
В апреле 2022 года у одной крупной ИТ компании возникли сложности с исполнением плана продаж.
- оценили варианты быстрых изменений на разных этапах пиратской воронки (AAARRRR);
- сформировали перечень быстрых гипотез;
- проверили гипотезы "на коленке" и выбрали основную - добавить 2 тарифа премиальной поддержки.
- за счет этого компания смогла получить дополнительные десятки миллионов в FCF и выполнить план.
Интернет-магазин автозапчастей
В июле 2019 года одна из крупнейших в УрФО компаний по продаже автомобильных запчастей обратилась с проблемой раскрутки интернет-магазина b2c. Долгое время им не удавалось достичь результата и они решили привлечь внешнюю экспертизу.
- провели анализ интернет магазина, конкурентов и провели множество интервью с потенциальными и действующими клиентами;
- выяснили причины низких продаж и катастрофически низкого retention rate;
- поставили цели и контрольные точки на основании модели;
- собрали требования и спланировали релизы с помощью приоритезации по модели Кано;
- подобрали команду и за короткий промежуток времени собрали mvp, полили платным трафиком и подтвердили показатели из модели;
- итеративно доработали функционал и заменили старый интернет-магазин на новую витрину;
- сейчас этот магазин один из крупнейших продавцов запчастей в УрФО и выходит на продажи по всему РФ.
В 2019 года одна из небольших кондитерских компаний обратилась с проблемой низкой рентабельности. Они делали качественную продукцию и имели высокий ретеншн, но доходность компании не позволяла расти быстро. Причинами был большой % отходов по причине истечения сроков годности и низкие продажи тортов. Пирожное продавалось при этом хорошо.
- провели анализ ассортимента, конкурентов и провели множество интервью с потребителями;
- получили множество инсайтов, среди которых был инсайт, связанный с весом тортов и ценой - клиентам текущие размеры были избыточны, а цена чрезмерная и по этому они выбирали продукцию других производителей, когда гостей планировалось мало;
- мы провели дополнительные исследования и несколько тестов разных цен и веса продукции;
- благодаря этому нашли то соотношение, которое позволило вырастить рентабельность этого товарного направления в 2,5х;
- далее были запущены несколько сбытовых и рекламных активностей, которые позволили нарастить объем продаж более, чем в 2 раза;
- за счет синергии этих двух операций компания получила более 4х рост прибыли, что позволило запустить еще несколько точек продаж и новых направлений бизнеса.